Полное руководство по Citrix MetaFrame XP


Использование распределения нагрузки - часть 9


Большую часть времени ваши серверы вряд ли будут работать под полной загрузкой. Однако, когда все серверы достигают ее, вы можете столкнуться с ограничениями. Если кто-то не может подключиться к выбранному серверу из-за правил распределения нагрузки, ему выдается два сообщения об ошибке. Первое из их гласит "The systems was not able to acquire a Citrix Product License. The IMA Service may not be running. Please contact your System Administrator" ("Система не может получить лицензию продукта Citrix. Возможно, не работает служба IMA. Обратитесь к вашему системному администратору"). Когда пользователь, которому отказано в доступе, нажимает OK, то получает второе сообщение: "You do not have access to logon to this Session" (У вас нет прав доступа к этому сеансу).

Хотя эти сообщения свидетельствуют о неполадках в соединении с сервером, проблема на самом деле заключается в том, что выбранный сервер или приложение недоступны по причине превышения порогового значения распределения нагрузки. С одной стороны, эти сообщения не сообщают пользователю истинную причину отказа. С другой стороны, неопределенность сообщений может подтолкнуть пользователя повторить соединение позже, что может быть достаточно для его успешного установления ( с учетом поминутного измерения параметров загрузки).

Резюме

В этой главе мы обсуждали, как подготовить сервер для клиентов. Мы сделали обзор уровней выпуска, активацию лицензий, сбор информации о сеансах, конфигурирование распределения загрузки, а также управление зонами и фермами. В мы рассмотрим варианты предоставления приложений для пользователей.

  




Начало  Назад  Вперед