Управление службой каталогов Active Directory


Создание группы


Как создать группу

1.       Щелкните правой кнопкой мыши организационное подразделение Маркетинг и выберите команду New (Создать), а затем – Group (Группа). Можно также нажать кнопку панели инструментов Создание новой группы.

2.       Введите в поле Имя группы

Связи с общественностью

 

3.       Выберите соответствующие настройки Тип группы и Область действия группы:

·           Тип группы

указывает можно ли использовать группу для предоставления разрешений на доступ к прочим сетевым ресурсам, например, к файлам и принтерам. Для рассылки сообщений электронной почты по спискам можно использовать как группу безопасности, так и группу распространения.

·           Область действия группы определяет область отображения группы, а также тип содержащихся в группе объектов.

Область действия

Область отображения

Может содержать

Локальная в домене

Домен

Пользователей, глобальные или универсальные группы

Глобальная

Дерево

Пользователей или глобальные группы

Универсальная

Лес

Пользователей, глобальные или универсальные группы




Начало  Назад  Вперед