Настройка Citrix Metaframe под Windows 2000 Termanal Services


Устранение проблем при подключении клиента


Большинство проблем с подключением связаны с сетью. Здесь мы привели список основных вопросов, на которые вы должны ответить, если клиент не может подключиться.

  1. Работает ли сервер? Конечно, это кажется странным, но иногда серверы или их компоненты зависают. Убедитесь, что к серверу вообще возможно подключиться.
  2. Может ли вообще клиент подключиться к серверу? Это поможет выяснить, связана ли проблема с новой настройкой, временная ошибка или ошибка в конфигурации.
  3. Имеет ли клиент соответствующую версию? Многие администраторы отказывают старым клиентам в подключении.
  4. Клиент находится в той же сети, что и сервер, или он удаленный? Нет ли сбоя в сети? Возможно, что-то случилось с маршрутизатором или с каналом в глобальную сеть.
  5. Может ли клиент подключиться к какому-нибудь другому серверу MetaFrame? Если может, то где находится этот сервер - в локальной сети клиента или в удаленной сети?
  6. Может еще кто-то из клиентской сети подключиться к серверу? Если да, то это связано с проблемой на машине клиента, а не с сетью или маршрутизацией.
  7. Может ли клиент сделать ping или подключиться к другой машине с использованием выбранного протокола? Возможно, на клиенте неверно настроена сетевая карта.
  8. Может ли клиент сделать ping сервера? Это не всегда является индикатором, поскольку многие маршрутизаторы и пакетные фильтры блокируют ping и иной траффик ICMP. Но в любом случае стоит попробовать.
  9. Может ли клиент разрешить доменные имена (FQDN)? Если при подключении клиент использует FQDN, убедитесь, что он может разрешить имя. Проверьте его настройку DNS, попробуйте указать вместо имени IP-адрес.
  10. Может ли клиент сделать Telnet на сервер? Это лучший индикатор по сравнению с ping. Клиенту следует открыть окно сеанса DOS и дать команду telnet 10.10.10.10 1494

    (замените 10.10.10.10 настоящим IP-адресом сервера). Нет, для этого сервер MetaFrame не нуждается в демоне Telnet. Это просто заставляет клиента попытаться соединиться по TCP-соединению на порт 1494 (порт ICA по умолчанию). В случае успешного соединения на экране появится пара маленьких квадратиков, слово "ICA," потом снова два квадратика и так далее. Это наиболее распространенный метод проверки маршрутизаторов и межсетевых экранов, чтобы они пропускали траффик ICA. Многие сети клиентов настроены на пропускание траффика HTTP через прокси-серверы, подразумевая, что клиент ICA тоже пройдет через прокси. Это не так. Прокси-серверы должны быть специально настроены, чтобы пропускать траффик ICA сквозь себя; иногда для этого необходима установка на клиенте специального программного обеспечения.

  11. Открыты ли необходимые порты на межсетевом экране или сетевых фильтрах? Клиенты MetaFrame используют порт 1494 TCP для связи с сервером, а затем, после переговоров о новом номере, используют порты с номерами 1023 и выше. MetaFrame также использует порт 1604 UDP для поиска опубликованных приложений. Если вы подключаетесь к опубликованному приложению или к server farms, этот порт должен быть открыт. При использовании NFuse порт 1604 UDP не нужен. Клиент Microsoft RDP использует порт 3389 TCP вместо 1494; при использовании клиента RDP этот порт должен быть открыт.
  12. Если вы пытаетесь подключиться к опубликованному приложению или server farm, может ли клиент сделать подключение к рабочему столу? Если да, это может означать проблему в настройках клиента или проблему с портом 1604.

Ответы на многие вопросы вы можете найти на .




Начало  Назад  Вперед



Книжный магазин