Почему следует проводить мониторинг Active Directory?
Традиционная причина проведения мониторинга Active Directory состоит в том, что он идентифицирует потенциальные проблемы прежде, чем они проявятся и закончатся длительными периодами простоя службы. Мониторинг дает возможность поддерживать соглашение об уровне сервиса (service-level agreement - SLA) с вашим клиентом (пользователем сети). В любом случае вы должны следить за «здоровьем» Active Directory, чтобы разрешать возникающие проблемы как можно скорее, до того, как произойдет прерывание работы службы.
Примечание. Соглашение SLA - это контракт между провайдером услуг (вы) и сообществом пользователей, который определяет обязанности каждой из сторон и представляет обязательства, обеспечивающие определенную степень качества и количества уровню функционирования службы. В контексте Active Directory соглашение SLA между отделом информационных технологий (IT ) и сообществом пользователей может содержать такие параметры, как максимально приемлемый уровень времени простоя системы, время входа в систему и время получения ответа на справочный запрос. В обмен на обязательства провайдера услуг обеспечивать определенные стандарты производительности и функциональности системы, сообщество пользователей обязуется придерживаться определенных объемов использования системы, например, иметь не более 10000 пользователей в лесу Active Directory.
Еще одна причина для проведения мониторинга Active Directory состоит в том, что нужно отслеживать изменения инфраструктуры. Увеличился ли размер базы данных вашей Active Directory с прошлого года? Все ли ваши серверы глобального каталога (GC) работают в интерактивном режиме? Сколько времени требуется для того, чтобы изменения, сделанные на контроллере домена во Франции, были реплицированы на контроллер домена в Австралии? Возможно, эта информация не поможет вам предотвратить возникновение сегодняшней ошибки, но она обеспечит вас ценными данными, с которыми вы сможете строить планы на будущее.