Как осуществлять мониторинг Active Directory
Осуществляя мониторинг Active Directory, вы будете отслеживать ключевые индикаторы производительности и сравнивать их с базовыми показателями, которые представляют работу службы в пределах нормальных параметров. Когда индикатор работоспособности превышает
указанный порог, выдается предупреждение, уведомляющее администрацию сети (или оператора мониторинга) о текущем состоянии системы. Предупреждение может также инициировать автоматические действия, направленные на решение проблемы или уменьшение дальнейшего ухудшения «здоровья » системы и т.де.
Ниже приводится схема процесса мониторинга службы Active Directory высокого уровня.
Определите, какой из индикаторов функционирования службы вы должны отслеживать. (Начните с просмотра своих SLA-соглашений с клиентами.)
Выполните мониторинг индикаторов функционирования службы, чтобы установить и задокументировать свой базовый уровень.
Определите свой пороги для этих индикаторов функционирования. (Другими словами, определите, при каком уровне индикатора вы должны принимать меры, предотвращающие расстройство функционирования службы.)
Спроектируйте необходимую аварийную систему, предназначенную для обработки событий достижения порогового уровня. Ваша аварийная система должна включать:
уведомления оператора;
автоматические действия, если они возможны;
действия, инициируемые оператором.
Спроектируйте систему создания отчета, фиксирующую историю системного «здоровья» Active Directory.
Реализуйте свое решение, чтобы измерять выбранные ключевые индикаторы в соответствии с расписанием, отражающим изменения данных индикаторов и их воздействие на «здоровье» Active Directory.
Далее в разделе исследуется каждое из этих действий. Идентификация индикаторов функционирования описана в разделе «Что следует отслеживать».
Содержание раздела