ActiveX с нуля


Построение остова приложения


Процесс создания ActiveX с помощью MFC ActiveX Control Wizard состоит из двух шагов. На шаге 1 Вы должны:

1.

Выбрать число элементов ActiveX, которые будут входить в Ваш проект. Вы можете установить до 99 элементов. Для каждого элемента будет создан отдельный класс и отдельный класс будет создан для каждой страницы свойств. Если Вы хотите создать несколько элементов ActiveX, и они часто используются вместе, то рекомендуется включать все элементы в один файл, так как загрузка одного файла будет выполняться быстрее, чем нескольких.

2.      Указать, нужна ли лицензия для Ваших контрольных элементов. Если Вы решите добавить поддержку лицензирования, мастер создаст файл LIC по умолчанию и добавит функции, поддерживающие проверку лицензионной информации. Без соответствующего файла лицензии (LIC) невозможно будет использовать элемент управления в режиме конструирования. Если Вы поставляете элемент с этим файлом, то пользователи сумеют выполнять разработку приложения с помощью данного элемента.

3.      Выбрать, нужны ли Вам комментарии в исходных файлах, которые помогут Вам при добавлении кода.

4.      Указать, хотите ли добавить файлы помощи для получения контекстно-зависимой подсказки.

На втором шаге Вы можете:

1.      Если Вы строите в проекте более одного элемента, то отредактировать имена классов и файлов.

2.      Выбрать, какие черты будет иметь каждый элемент. Обратите внимание на опцию Invisible at runtime (Невидим во время выполнения ), которая позволяет создавать элементы, которые не имеют видимого интерфейса во время выполнения. Опция Available in “Insert Object Dialog” (Доступно для “Вставки объекта в диалог“) позволяет создать элемент, который может вставляться в документы контейнера.

3.      Выбрать класс окна для каждого элемента. Можно также указать базовый класс для нового элемента управления, например, класс BUTTON для создания элемента управления, наследующего поведение кнопки.




Начало  Назад  Вперед



Книжный магазин