Применение наклеек для промо акций и технологии их изготовления

Уважаемый пользователь!
Позволь представить тебе мой обзор о промо этикетках, особенностях их печати, границах их применения и их особенностях.

Мое имя Дмитриевская Ольга, и я работаю руководителем рекламного отдела в екатеринбуржском BTL агентстве. Агентство довольно большое, но весьма творческое.

Практически все клиенты нашего агентства просят заказать бюджетную, но при этом действенную рекламу.
Мы, как маркетинговое агентство, как правило за запуск промо розыгрыша, так как меропрятие это как правило более эффективная реклама.
А также, мы зачастую имеем в активе подходящее решение.

Мы наверняка знаем, что для рекламирования товаров заказчика не обязательно необходимо применять что-то очень дорогое. Обычно можно использовать простой и при этом эффективный вариант. Например, довольно часто мы предлагаем решение - промо этикетка. Как правило рекламодатели проводят промолотереи для продвижения предприятия или продукции. Согласно действующему законодательству организовывать промо розыгрыши имеют возможность любые организации. Для покупателя ( это непреложное требование закона) участие в промо-лотерее не оплачивается. Покупателю нужно лишь приобрести продукт, участвующий в лотерее. Выигрыш в промо розыгрыше может быть самым разным, но чаще всего это товар, который дает рекламирующая организация.

Что же обычно называется этикетками для стимулирующей акции. Давайте сначала определим, что такое просто этикетки. Как правило это всего лишь типографское изделие из самоклеющегося материала, бумаги или пленки, то есть, главной характерной особенностью этикеток является присутствие клейкого слоя.

Известно, что в реальности встречается огромное количество типов, на которые делятся этикетки по своему назначению.

Ниже часть примеров:

  • Информационные наклейки, нужные чтобы ознакомить покупателя товара с информацией о изделии
  • Промо этикетки, цель которых побудить покупателя купить товар
  • Имиджевые стикеры. Нужны для размещения логотипа компании производителя
  • Гарантийные наклейки. Необходимы для предотвращения вскрытия упаковки
  • Декоративные наклейки. Используются для украшения упаковку изделия и повысить ее привлекательность

В чем же же характерное различие именно наклеек для промо розыгрышей от остальных типов стикеров? На такой стикере в дополнение к весу продукта, штрих-коду и логотипу, еще имеются данные о проведении рекламного промо меропрятия. В другом вид этих стикеров зависит только от желаний и фантазий заказчика.

Посмотрите, как выглядят наклейки для акции:

промо этикетка

Также, оказывается, наклейки могут быть разными по внутренней функциональной организации.

К примеру:

  • Многоразовые, то есть этикетки, которые допускается отклеивать заново
  • Одноразовые, то есть этикетки, которые не липнут заново
  • Двухслойные стикеры с данными не только на нижнем, но и на верхнем слое
  • Двухсторонние стикеры с рекламой с другой стороны
  • Многослойная наклейка-буклет
  • Скрэтч наклейки. Такие промо этикетки не отклеивают, с них стирают защитный скрейч слой

Как уже писали ранее, имеется немало видов этикеток для акций. Поэтому, мы, как рекламное агентство, как правило можем предложить хорошее технологическое решение для проведения рекламного промо розыгрыша любого масштаба, для тиражей от нескольких тысяч шт до миллионов штук.