Положительные стороны наружной рекламы

Сегодня, реклама встречается практически везде, куда падает взор человека. Основа любого успешного дела – реклама. Она необходима для того, чтобы у товара или услуги была узнаваемость, и чем выше узнаваемость, тем лучше.

Частотность

Частность уровня наружной рекламы высока. Изучения в сфере наружной рекламы показали, что по статистике рекламу (рейтинг которой сто баллов) девять из десяти человек встречают в среднем двадцать девять раз в месяц. Люди с большой доходностью и высшим образованием видят рекламу ещё чаще.

Охват

Чтобы повысить узнаваемость нового товара или, новой упаковки уже известного продукта можно использовать наружную рекламу. Такой способ может охватить рынок за сутки.

Рекламодателю важно знать аудиторию, которая охватывает наружная реклама. Эффективней всего, когда аудитория состоит преимущественно из молодых людей, у которых есть образование и достаточно высокая доходность. То есть по большей мере люди с высокими финансовыми возможностями наиболее привлекательная демографическая группа.

Гибкость

Наружная реклама обладает очень высокой степенью гибкости. Например, её можно разместить в часто посещаемых местах. А ещё одним важным критерием является то, что её можно направить определённую группу людей. То есть, например, по дороге в магазин разместить рекламу продовольственных товаров, а по пути в кинотеатр рекламу с грядущими новинками в сфере кино.

Стоимость

Реклама такого типа наиболее низко затрачиваемая. Всё зависит от масштаба рынка и нужной интенсивности рекламы. Стоимость рекламы у национального рекламодателя и у местного одинакова.

Воздействие

Наружная реклама проста в использовании и эффективна в воздействии. Несмотря на маленькие затраты рекламодатель может быстро и многократно охватить рынок за короткий промежуток времени. Чтобы усилить эффект от рекламы используют анимацию и свет.

Эта реклама сама находит потребителя, потому что люди зрительно встречают её в публичных местах. Она увеличивает продажи и находит новых клиентов.

Недостатки

  • Плакаты на щитах сменяются довольно часто;
  • Создание и размещение затрачивает много времени (Следует обращаться к рекламным компаниям заранее);
  • Начальные расходы могут сбить с толку рекламодателя;
  • Трудно в точности определить демографическую аудиторию, для эффективного внедрения рекламы.

Советы

  • Реклама должна бросаться в глаза, а также легко и на длительный период запоминаться голове у человека;
  • Лучше использовать краткий и понятный рекламный текст;
  • Для приятного восприятия можно использовать цветной текст;
  • Эмоциональный подтекст – сильное оружие рекламы.